Сертификат и декларация на косметологическое оборудование

Сертификат и декларация на косметологическое оборудование

Уважаемые клиенты! Полагаем,  вы знаете, что сертификация и таможенная очистка составляют значительную долю в стоимости косметологического оборудования.

Некоторые из поставщиков стремятся “оптимизировать” эти расходы, используя “серые” схемы импорта, не желая проводить сертификацию оборудования. Так и появляются  “левые сертификаты”.

Ниже показан сертификат, который не имеет силы и не соответствует требованиям, а, значит, продавец не имеет право реализации этих товаров на территории РФ:
 


Обратите внимание, что на данном сертификате должны присутствовать:

1. Актуальный срок действия сертификата  (сертификат на примере является недействительным, потому что, согласно законодательству: срок действия сертификата соответствия может начинаться от периода, в течение которого происходит поставка сертифицированной партии продукции и до трех лет. А в примере видно, что сертификат сделан на 5 лет, что противоречит законодательству).
2. Дата ввоза оборудования (или должна быть фраза “Серийный выпуск”).
3. Коды ОКВЭД должны соответствовать заявленному оборудованию.


Отсутствие этих данных, а так же подобные ухищрения позволяют таким поставщикам увеличить свою прибыль, однако давайте посмотрим, чем это грозит вам – покупателям такого оборудования!

Покупая оборудование с подобным сертификатом, вы фактически нарушаете закон и будете чувствовать себя крайне некомфортно при любой жалобе клиента или проверке Роспотребнадзора.

А правильный сертификат должен выглядеть вот так:
 
Верный сертификат косметологического оборудования

15.03.15 г. завершился период, при котором еще можно было использовать национальные разрешительные документы (декларации ГОСТ Р и ТР РФ, сертификаты), оформленные до начала действия Технических регламентов Таможенного союза.

С 15.03.15 г. таможенную очистку и реализацию продукции, указанной в Технических регламентах Таможенного Союза, разрешено проводить, имея сертификаты соответствия и декларации о соответствии требованиям данных регламентов.

Также это означает, что с упомянутой выше даты сертификаты и декларации ГОСТ Р и ТР РФ при продаже косметологического оборудования более не действительны.

Обязательно спрашивайте у продавца один из двух документов на каждый приобретаемый аппарат:

1.    Сертификат соответствия;
2.    Таможенная декларация соответствия + Приложение к декларации соответствия.

Подлинная таможенная декларация должна выглядеть так:
Настоящая таможенная декларация на косметологическое оборудование

Обратите особое внимание:

1.    Должно быть указано назначение оборудования;
2.    Указанный завод-изготовитель должен соответствовать заводу-изготовителю, указанному в сопроводительной технической документации оборудования;
3.    ОКВЭД, соответствующие перечисленному в сертификате оборудованию;
4.    Актуальный срок действия декларации.

Проверить подлинность таможенной декларации Вы можете по этой ссылке [кликайте]

Приложение к декларации о соответствии должно выглядеть так:



Обратите особое внимание на то, что в приложении должны быть прописаны все соответствующие артикулы.

Покупайте оборудование у проверенных поставщиков с подлинными сертификатами!  Тогда вы будете чувствовать себя спокойно в любой ситуации, даже в случае проверки Роспотребнадзором.

Подробнее ознакомиться с сертификатами на продукцию компании Scopula можно по этой ссылке.
31.07.2015

Возврат к списку


Важная информация для Клиентов компании Scopula Все новости

Мастер-класс по проведению кавитации и вакуумного массажа

Сегодня Юлия, врач-косметолог, познакомит вас с аппаратом SA-6050. Начнем с процедуры кавитации. 
07.11.2017

Наши Клиенты на Карте Мира (нажмите на плюсик, чтобы найти свой город)