30.08.2016

Беря во внимание структуру потребления услуг салонов красоты, возможно сделать заявление, что главными потребителями услуг остаются лица слабого пола. Процент мужчин среди клиентов салонов красоты занимает ориентировочно 15-20% от подавляющего числа клиентов салонов красоты.
Клиентов салонов красоты возможно классифицировать в соответствии с данными характеристиками:
- пол,
- возрастная категория,
- занятость,
- состав семьи,
- социальный уровень.
По информации от профессионалов значительную долю клиентов салонов красоты занимают дамы в возрастной категории 25-54 года. За последнее время существенно возросло количество клиентов за счет молодых парней и девушек, которые хотят содержать кожу в порядке в подростковый период.
Посетители, навещающие салоны красоты престиж, люкс и VIP уровня, в среднем семьи в составе 3 человек, в тот момент, как клиенты салонов красоты эконом и бизнес класса – ориентировочно 5 человек.
Вы имеете превосходный салон красоты. Он большой или незначительный, рентабельный или не очень, но вы его цените, ведь Вы вложили туда душу. Регулярные посетители Вашей студии красоты очень любят к Вам заходить, проводить свободное время в салоне. Но как возможные посетители будут в курсе о Вашем великолепном деле?
Регулярно звучат жалобы руководителей салонов на тяжелые моменты в бизнесе. Каждый день посетителей делается все меньше, клиенты заходят все реже, арендная стоимость возрастает, коммунальные выплаты увеличиваются, а доходы снижаются.
Их минус заключается в том, что они занимаются всем, чем только возможно в студии, но не трудятся над практически основной своей миссией – завлечением новых людей в салон. Ведь каждый месяц Вы упускаете определенное число своих основных клиентов – даже если уровень сервиса в Вашем салоне просто великолепный, Вы все равно упускаете клиентов каждый месяц. (Люди переезжают, сменяют место работы, или возможно выбирают себе другой салон). Не привлекая новых посетителей в Ваш салон, спустя определенный период Вы и вовсе вероятно останетесь без посетителей, и, тогда Вам придется захлопнуть двери Вашего салона навсегда.
Ваша основная цель - сделать все необходимые действия, которые будут завлекать посетителей в Ваш салон. И тут необходимая грамотная программа привлечение посетителей, одни это обозначает рекламой, другие маркетингом, акциями, промоушеном и т.п.
Другими словами:
Вам необходимо донести «зазывающий» лозунг о ценностях (достоинствах) салона, Вашим будущим посетителям и стимулировать их прийти или позвонить в Ваш салон.
Для этого требуется соблюдать три очевидных правила:
1. Выявить Вашу целевую аудиторию.
2. Придумать «зазывающий» лозунг.
3. Запустить «лозунг» в надежный источник средств массовой информации.